Вверх страницы

Вниз страницы
Мы не станем говорить: «Рады вас приветствовать на ролевом проекте…». Мы с уверенностью скажем: "Добро пожаловать в новый мир без границ, полный тайн и загадок!" Если вы не боитесь рисковать, преодолевать трудности, переступать грани и ломать стереотипы… то Северная Академия с радостью распахнет перед вами свои двери. Это место, где сбываются мечты и становятся реальностью самые яркие фантазии! Готовы отправиться в невероятное приключение?..


ADMINISTRATION:


MODERATORS:
Christian Blackhole | Madison Blackhole

NAVIGATION:
гостевая | сюжет | расы | для студентов |акции | список внешностей | шаблоны анкет | реклама | партнерство







PLAYER OF THE WEEK:


читать пост










ACTIVISTS OF THE WEEK:

Rozel Berrington | Madison Blackhole | Christian Blackhole | Loki Lund | Elisabet Larsen





QUOTE OF THE WEEK:
Потому что в душе у меня сидит не волк, а, как раз таки, черепаха. Вы оказались на редкость проницательным. -Kayla Blackmoor







SEQUENCE OF POSTS:
~back to the middle ages|Eve Montgomery
~burn it down|Rozel Berrington
~u're welcome!| Ariel Blacknight
~devil’s carnival|Mikaella Ross
~ by the moonlight| Diana Howl













PARTNERS:
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Live Your Life

Percy Jacksonсиндром сказки AMSTERDAM

GLOOMHELL

Объявление

РОЛЕВАЯ ЗАКРЫТА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GLOOMHELL » ABOUT GLOOMHELL » Информация о расах


Информация о расах

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ПАРА СЛОВ О РАСОВОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

В данной теме будет находится вся необходимая для написания анкеты и, соответственно, для дальнейшей игры, краткая информация о расах на нашей ролевой. Прежде чем задавать вопросы, убедительная просьба ознакомиться с содержанием данной темы. Здесь описано все, о чем вы хотели бы знать, но боялись спросить. Введение новых существ - запрещено и просьбы не рассматриваются администрацией форума. Изменение пунктов расы на свое усмотрение карается замечаниями, а, возможно, вовсе баном. Полукровные существа на нашей ролевой запрещены.

0

2

VAMPIRE / ВАМПИР
~ Вампиры - бессмертные существа по своей природе. Питаться могут как и кровью людей, так и кровью животных. Последняя же не дает столько сил, сколько дает им кровь человека. Обычную же пищу вампиры могут употреблять только тогда, когда по их венам течет человеческая кровь. Вкус особо не чувствуется, но и организм не отвергает человеческую еду. В ином же случае появляется отвращение и "несварение". В свою очередь алкоголь помогает забыть о жажде крови и, даже, опьянить вампира в любом его состоянии.
~ После превращения происходят некоторые изменения во внешнем виде, появляется особенный запах (который чувствуют только оборотни, называя его мертвым), на, приблизительно, полгода увеличиваются физические способности, по силе превышающие даже способности вампира, прожившего тысячу лет. Новообращенные вампиры опасны как для людей, как для себя, так и для себе подобных. Неконтролируемые вспышки гнева, непонимание происходящего, неспособность смириться с обостренными чувствами и новой ролью.
~ Характерный внешний вид для всех представителей данной расы: бледная фарфоровая ледяная кожа, глаза алого оттенка и чернеют при сильной жажде, так же при голоде вокруг глаз появляются черные вены, появляются клыки, которые в обыденной жизни скрыты (при жажде клыки удлиняются, без нее клыков вовсе не видно, и, единственное что выдает вампира - неестественные алые глаза). После обращения вампиры обладают особой опасной привлекательностью, невероятным шармом, ловкостью, грациозностью и плавностью движений. Если вампир попытается остричь волосы и ногти, они снова будут отрастать до той длины, что была в день обращения.
~ После обращения в вампира, новообращенные чувствуют безумную жажду, которая затмевает разум. Они не могут контролировать ее самостоятельно, им можно или помочь, или оставить все как есть. Со временем она проходит и, когда вампир становится старше 700 лет, он может спокойно обходится без крови длительный промежуток времени, будь то год или два.
~ Вампирами не рождаются, вампирами становятся. Представители данной расы тщательно выбирают среди людей достойных, после чего совершают обращение. Бывали и редкие случаи, когда человек просил совершить обращение, вампир соглашался, но, подписывал себе смертный приговор: выполнение просьбы человека в кругах вампиров вело к смертной казни. Если выбранный последователь не оправдывал ожиданий - его казнили.
~ Вампиры живут по особому кодексу правил, придерживаясь эпохи позднего средневековья, аристократических манер и этикета. Эти существа - нарциссы, считающие себя главными в пищевой цепочке. Считая себя избранными существами ночи, они с пренебрежением относятся к другим расам, стараясь их избегать. Между вампирами и оборотнями существует давняя вражда, которую никто не отменял. Соответственно, о дружбе или о любовных отношениях между этими расами речи идти попросту не может.
~ Действенными средствами против вампиров являются: осиновые колья, облитые вербеной, прямо в сердце, огонь и солнце, под которыми они сгорают. Вербеновые кусты, цветы, реже - деревья (Вербена) являются для вампиров ядом, которые при малой дозе ослабляют его, при средней они теряют силы и сознание, при большой дозе впадают или в продолжительный сон, или погибают. Для того, чтобы находиться под солнечными лучами и жить днем, как человек или другое существо, вампирам необходимы особенные магические артефакты, которые достать невозможно. Они изготавливаются древними ведьмами по особенному рецепту, но и те были давно утеряны, поэтому, возможность ходить днем и не бояться солнца уже давно является несбыточной заветной мечтой. Когда вампир умирает, его тело обращается в пепел.
~ Естественные способности вампира не требуют развития и появляются сразу же после обращения. Среди них: быстрое, неуловимое, невесомое перемещение, немыслимая скорость и моментальная реакция, невероятная физическая сила, обострение всех чувств до предела, внушение людям при зрительном контакте (эту способность необходимо тренировать, она не может быть идеально подвластна новообращенному вампиру), регенерация (действенность которой зависит от употребления крови. При употреблении человеческой крови - регенерация почти моментальная, при употреблении животной крови - регенерация может происходить днями и неделями).
~ После обращения у вампиров появляются магические способности, которые необходимо ежедневно тренировать, чтобы полностью ее контролировать. Развиты слабо, с трудом поддаются контролю. Отнимают много сил. Для применения требуют определенных навыков, терпения и желания развивать способность для ее подчинения.

WEREWOLF / ОБОРОТЕНЬ
~ Бессмертны, как и вампиры, но так же имеют слабые стороны, об этом чуть позже. Внешне они не отличаются от обычных людей и спокойно живут среди последних. Едят ту же пищу, занимаются совершенно обыденными вещами, работают и учатся. Только в полнолуние проявляют свою сущность.
~ Чаще всего полулюди-полуволки: один из родителей оборотень, второй родитель человек. Но бывают случаи рождения чистокровных оборотней: оба родителя являются оборотнями. Дети, рожденные от союза двух оборотней наделены большей силой (физической и магической), чем дети, рожденные от союза человека и оборотня.
~ Каждое полнолуние оборотень превращается в зверя: огромного роста антропоморфного волка, наделенного физической силой, в несколько раз превосходящей человеческую. В виде зверя оборотни также обладают ускоренной регенерацией, волчьим нюхом, зрением и скоростью. Обращения сопровождаются нечеловеческой болью, поскольку меняется все тело: ломаются кости, рвутся мышцы, конечности выворачиваются под невероятными углами, организм полностью перестраивается. Наиболее длительны первые превращения. С годами каждое последующее полнолуние отнимает все меньше сил, а принятие облика волка - времени. После обратного превращения человек не помнит ни о чем, что делал, будучи зверем, и только следы крови на теле могут позволить ему догадаться о совершенном.
~ В облике антропоморфного волка не отдают отчет в своих действиях, из-за чего предпочитают раз в месяц уходить в отдаленные, безлюдные места. Инстинкт заставляет их нападать на давних врагов - вампиров, однако, могут разорвать и встретишься на пути людей/других сверхъестественных существ. На подсознании присутствует жажда крови, поэтому, можно сделать вывод: оборотень будет охотиться, чтобы утолить жажду и насытиться человеческой (а может и не человеческой) плотью.
~ Одежда не превращается вместе с оборотнем, она рвется на части, поэтому, большинство оборотней, уходя подальше от города или поселка в ночи полнолуний, снимают одежду и встречают луну нагими.
~ Не могут превращаться по собственному желанию, так же, как и не могут спрятаться от полнолуния. Процесс превращения может быть приостановлен только в том случае, если полную луну затянули тучи. Помимо всего прочего, оборотничество передается по наследству. Становиться оборотнем по своему желанию могут только те, кто прожил более полторы тысячи лет, таковых оборотней осталось всего два или три на весь мир.
~ Будучи человеком, у оборотня остаются все его способности: сверхчеловеческая сила, обостренные до предела чувства, в особенности - обоняние и слух. Обладают повышенной температурой тела, из-за чего кажется, что у человека постоянный жар и болезнь, обладают быстрой регенерацией. Кроме естественных способностей магические способности, контролю и развитию которые поддаются слабо. Только те, кто действительно занимался развитием способностей, могут контролировать их, владеть ими и использовать.
~ Оборотни предпочитают жить стаями, если же не получается, то живут семьями. В стае, как правило, от семи до двенадцати волков, и, естественно, есть альфа, ослушаться которого - подписание смертного приговора, не иначе. Послушание - дело почти добровольное, если за ослушание не считать прощание с жизнью. Побег от смерти мало кого спасал, таковых всего лишь единицы.
~ Ообортни - единственные существа, способные убить вампира не применяя для этого ничего, кроме собственной физической силы. Зубы оборотня способны рвать мраморную кожу вампиров, словно мягкую ткань. Укус оборотня в большинстве случаев является смертельным. Точный исход зависит от конкретных обстоятельств: возраста обоих представителей, способа питания вампира и так далее.
~ Действенными средствами против оборотней являются: отрубить голову или вырезать сердце. Борец или волчий аконит отрицательно действуют на оборотня: обжигают кожу, а при попадании во внутрь могут обжечь органы. Удары, нанесенные серебряным оружием, регенерируют гораздо медленнее обычных, этот металл ненавистен оборотням и в человеческом виде. Если волк взял в руки серебряную вилку, будучи человеком, на его руке останется ожог, который может быть исчезнет через неделю.

SUCCUBUSE ~ INCUBUS / CУККУБ ~ ИНКУБ
~ Суккуб - демонесса, соблазняющая мужчин для поддержания собственных жизненных сил. Инкуб - распутный демон, ищущий сексуальных связей с женщинами, который аналогично соблазняет последних для поддержания жизненных сил. Суккубы и инкубы -  одиночки. Бисексуальны. Семейные пары суккуб-инкуб – нонсенс. Да и вообще – женитьба для суккуба/инкуба – это что-то вроде позора на всю оставшуюся жизнь, сам факт постоянного партнера - позор, а понятие "любовь до гроба" у этих существ начисто отсутствует. Как правило, продолжительность жизни зависит от потребления жизненной силы человека/другого сверхъестественного существа. Если суккуб/инкуб прекращает распутную жизнь, уходя в подполье, смерть его настигнет через несколько месяцев. При постоянном потреблении человеческой/сверхъестественной энергии (например, раз в неделю), продолжительность жизни может составить больше тысячи лет. Потребность в человеческой силе, а, следовательно, потребность в интимной жизни у суккубов/инкубов появляется с восемнадцати лет, бывали случаи, когда это начиналось с шестнадцати лет.
~ Суккубы рожают детей крайне редко и, как правило, только от инкубов, но это совершенно не означает, что ребенок будет воспитываться обоими родителями. От простого человека или представителя иной расы суккуб родить ребенка не в состоянии, да и забеременеть, собственно, тоже. Но инкубы, в свою очередь, могут оплодотворить любую живую расу. Ребенок, рожденный от инкуба, будет инкубом/суккубом. Ген инкуба/суккуба подавляет ген оборотня, а тот факт, что мать ребенка является ведьмой - тоже никак не влияет.  Если у суккуба рождается ребенок от инкуба, она воспитывает его до совершеннолетия, обучая всему, что знает сама, а потом отпускает в открытое море.
~ Внешний вид. Суккубы и инкубы имеют два облика: человеческий и истинный. Истинный облик скрываем, способность оставаться в человеческом обличии тренируется годами, это не данный с рождения навык. Если ребенок рождается от пары суккуб-инкуб: ребенок, как правило, уродлив, но не в плане: изогнутый крючком нос, рука, изогнутая в пяти местах, глаза разного размера и волосы дыбом. С виду, обычные дети, но кожа или бледно-синего цвета, или бледно-розового, или бледно-зеленого. Рождаются, как правило, с рогами, заостренными ушами и копытами (вместо ног), руки - человеческие, с когтями, а глаза - неестественно ярко-желтые, зрачки узкие, как у кошки. Преимущество такого дитя - сила, как физическая, как магическая, так и обольщения (которая увеличивается с поколением). Если же ребенок рождается от пары инкуб-человек (оборотень, ведьма): ребенок рождается человеком, но силы способностей у таких детей изначально в разы слабее, чем у чистокровных детей, не исключено полное отсутствие магических способностей.
~ Человеческий облик выбирается один, постоянный, который стараются не менять всю свою жизнь. На свое счастье, при хорошей натренированности навыка, суккуб/инкуб способен менять внешний облик, но это занимает чересчур много сил и, на их несчастье, является смертельным фокусом. Что на счет натренированности навыка. Если маленький суккуб/инкуб в возрасте ребенка до совершеннолетия занимался тем, что пытался удержать один и тот же облик, это значит, что он сможет стопроцентно удерживать его в двадцать лет, если же ребенок не уделял этому внимания, у него могут произойти неприятные ситуации, например, при попытке очаровать жертву, существо внезапно приобретает истинный облик (рога, заостренные уши, когти, копыта, особенный цвет кожи, ярко-желтые глаза с узкими зрачками).
~ Смена внешности – суккуб/инкуб способен самостоятельно изменить свою внешность: цвет волос, глаз, цвет кожи, размер груди или размер мужского достоинства. Длину волос, ресниц, ногтей и всего того, чего, собственно, хотелось бы. Изменить черты лица, изменить собственный рост (максимум - пятнадцать сантиметров). Вес остается неизменным всегда, но комплекцию тела (объем) тоже способны изменять. Эти существа никогда не полнеют, сколько бы не потребляли человеческой энергии и обычной человеческой пищи. Свой пол менять не могут, а слишком частые изменения во внешности смертельны для них. Все эти фокусы потребляют много энергии, делая их уязвимыми.
~ Питание. Их телу нужны белки, жиры и углеводы, как и людям. Питаться могут всем, что сможет обеспечить их нужными веществами, даже человеческой пищей. Возможен каннибализм, если это будет каким-то образом влиять на собственную жизнь/шкуру. Так же необходима энергетическая подзарядка сильным сексуальным влечением к себе живыми существами. Необходимо удовлетворение интимных потребностей - подпитка жизненных сил. Как правило, после ночи с суккубом/инкубом, человек погибает, а другие сверхъестественные существа лишаются сил, оставаясь слабыми овощами, которые не в состоянии себя защитить, дня два-три.
~ К представителям других рас относятся снисходительно, свысока, высокомерно. Считают себя Богами сего мира.
~ Физические силы этих существ превышают силу человека и равносильны силе оборотня или вампира. Суккубы/инкубы становятся сильными постепенно, сила увеличивается с каждым годом после рождения. Обладают обостренными чувствами, силой, регенерацией (при учете того, что существо или потребит силу человека/другого сверхъестественного существа, или уже потребило), способны отдавать полученную жизненную силу тому, кого хотят спасти от смерти. Сила обольщения действует на: людей, оборотней, вампиров, магов/ведьм, но вот на суккубов/инкубов не действует. Магические способности проявляются после десяти лет, если ими не заниматься, могут быть потерянными навсегда. При постоянном уделении внимания магическим способностям, они могут быть усовершенствованы до полного и беспрекословного контролирования. Раса в целом обладает способностями, которые не зависят от тренировки: эмпатия, управление снами и внушение.
~ Убить суккуба/инкуба может только полное отсутствие человеческой/другой сверхъестественной жизненной энергии, проще говоря, полное отсутствие интимной жизни и отсутствие любовных игр. Погибнуть от чужой руки существа не могут. Боятся святой воды, она, попадая на тело, вызывает ожог, который не поддается регенерации. Святая вода - это любая вода, простоявшая в серебряной чаше(любой сверху открытой серебряной емкости) сутки так, чтобы в воде отразились луна и солнце. Эти сутки воду нельзя переливать/доливать/что-либо класть в нее.

WITCH ~ WIZARD / ВЕДЬМА ~ МАГ
~ Ведьма/маг - определенный талант, способности и умения, а не половая принадлежность. Внешность и физиология ничем не отличаются от человеческих, так что разоблачить их весьма трудно. Питаются обычной человеческой пищей, страсти к крови, человеческой плоти или, например, чудо-грибам не имеют. Единственная отличительная черта – во время колдовства их глаза становятся изумрудными (да, да, как цвет камня). Также на теле магов выжигают особые древние символы - принадлежность к тому или иному совету, в современном мире, которые, уже исчезли, потеряв свою значимость.
~ Способностей и талантов у магов и ведьм масса. Развитых физических способностей нет, они не смогут разбить кулаком стену от злости, наоборот, они сломают себе руку. Среди стандартных магических – телепатия, спонтанное видение будущего (чаще всего - во снах, правда, бывают и ошибки), реже - дар к целительству. Помимо этого могут обладать и другими способностями, как наследственными, так и приобретенными. Естественно, способности необходимо развивать и заниматься ими. Если забыть о них, дар может потеряться и его невозможно будет вернуть назад.
~ Интересным фактом является то, что ведьмой или ведьмаком не обязательно рождаться, ими можно стать, правда, гораздо менее сильными, чем те, у кого это врожденное.
~ Для исполнения своих ритуалов используют заклинания на латыни и магические артефакты (амулеты, гремуары и т.д). Для того, чтобы прервать ритуал, достаточно уничтожить артефакт, а именно: сжечь его или проткнуть специальным кинжалом. Могут восстанавливать энергию рядом со своими деревьями (ведьма сама почувствует, что это ее дерево, которое в течение всей жизни будет отдавать свои силы).
~ Поддерживают хрупкий природный баланс, в большинстве своем стараются разумно использовать магию. К остальным расам относятся нейтрально до тех пор, пока те не представляют угрозу для них и/или обычных людей.
~ Только древние маги/ведьмы способны создавать магические артефакты, например, кольцо для того, чтобы вампир ходил свободно под лучами солнца, или, например, амулет, позволяющий или безболезненно переживать полнолуние оборотням, или превращаться по своему желанию.
~ Организм начинает стареть в замедленном темпе, как только ведьмак или ведьма достигают восемнадцати лет. Живут в среднем лет сто-двести, не более. Ведьме присуща человеческая смерть и старение, если только она не найдёт способ её остановить или предотвратить. Так же возможна смерть насильственная (другое дело, сможете ли вы близко подойти к ведьме) или от воздействия заклинания.

0


Вы здесь » GLOOMHELL » ABOUT GLOOMHELL » Информация о расах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно